Гарантия и возврат

Интернет сайт  BIARA.RU предоставляет гарантию на качество продаваемой продукции (неживой товар). 
 Вы можете вернуть в течении 14 дней купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось, и сохранена заводская упаковка. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, ремонт товара осуществляется в сервисном центре производителя, при отсутствии - в специализированном сервисном центре. 
 Если товар вышел из строя не в результате брака, а в результате неправильной эксплуатации, претензии не принимаются, Покупатель самостоятельно осуществляет ремонт и поиск специализированного центра по ремонту. 

Мы не предоставляем гарантию

 на люминесцентные и другие лампы, а так светильники, установленные под крышку аквариума.
 на живой товар (рыба, живые растения).
 на воздушные компрессоры, установленные не специалистами BIARA.RU

Гарантия не распространяется 

 обнаружения дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации
 небрежного обращения или неправильного монтажа
 нарушения «Инструкции по монтажу и эксплуатации» (использование не по назначению)
 ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами
 самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия
 постороннего механического воздействия;
 дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
 на изделия, получившие повреждения при подключении к электросети или сети с несоответствующими Государственным техническим стандартам и нормам параметрами, а так же эксплуатирующихся без защитных устройств;
 повреждений, полученных в результате самостоятельной транспортировки, внешних механических воздействий
 естественного износа (расходные материалы: лампочки подводных и прочих светильников, уплотнители и подшипники насосов, ультрафиолетовые лампы и т.д.);
 отложения извести и загрязнений в рабочей камере насоса
 наличие воды и остатков воды внутри корпуса компрессора
 воздействия форс-мажорных обстоятельств (наводнение, пожар и т.д.)

Возврат товара

 Возврат товара надлежащего качества, который не подошел Покупателю по каким-либо причинам, может быть осуществлен при соблюдении следующих условий: сохранение товарного вида и потребительских свойств товара, а именно: возврат в неиспользованном виде, в полной комплектации, в оригинальной упаковке, со всеми ярлыками, наклейками, пломбами или подарками, при наличии таковых изначально. 
 Возврат товаров ненадлежащего качества может быть осуществлен по причине обнаружения Покупателем в товаре дефекта/брака.
 Рыба и растения, именуемые "живой товар" возврату или обмену не подлежат. 
 Покупатель вправе полностью отказаться от заказа до момента его передачи. Если отказ происходит в момент передачи товара надлежащего качества покупателю , то Покупатель обязан оплатить стоимость затрат на доставку, понесенных Продавцом.

Порядок предъявления претензий 

 В случае обнаружения неисправности товара в течении 14 дней после покупки, изделия Покупатель сообщает об этом  по электронной почте. 
 Самостоятельно осуществляет пересылку /доставку товара для экспертизы. Отправляет отсканированный чек об отправке (для документального обоснования компенсации Вам стоимости пересылки) - для покупателей с регионов России (кроме г. Москвы и МО).
 Мы производим осмотр товара и, при отсутствии механических повреждений и повреждений произошедших в результате неправильной сборки и эксплуатации изделия, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – десять (10) рабочих дней.
в случае признания экспертизой заводского брака товара без возможности ремонта - мы возвращаем Вам деньги со стоимостью пересылки товара или  производим обмен товара.  В этом случае повторная отправка товара производится за счет магазина. 
Если товар с заводским браком ремонтопригоден - мы осуществляем ремонт в специализированном сервисном центре.