Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства интернет-магазина.
Интернет сайт  BIARA.RU предоставляет гарантию на качество продаваемой продукции (неживой товар). 
Вы можете вернуть в течении 14 дней купленное оборудование, при условии, что оборудование было не установлено, не эксплуатировалось, и сохранена заводская упаковка. По истечении двух недель, но в пределах гарантийного срока, ремонт товара осуществляется в сервисном центре производителя, при отсутствии - в специализированном сервисном центре. 
Если товар вышел из строя не в результате брака, а в результате неправильной эксплуатации, претензии не принимаются, Покупатель самостоятельно осуществляет ремонт и поиск специализированного центра по ремонту. 

Мы не предоставляем гарантию:
на люминесцентные и другие лампы, а так светильники, установленные под крышку аквариума.
на живой товар (рыба, живые растения).
на воздушные компрессоры, установленные не специалистами BIARA.RU

Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование вышедшее из строя в результате:
обнаружения дефектов оборудования, возникших в результате неквалифицированного монтажа или эксплуатации
небрежного обращения или неправильного монтажа
нарушения «Инструкции по монтажу и эксплуатации» (использование не по назначению)
ремонта не уполномоченными на это организациями или лицами
самостоятельного внесения изменений в конструкцию изделия
постороннего механического воздействия;
дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование;
на изделия, получившие повреждения при подключении к электросети или сети с несоответствующими Государственным техническим стандартам и нормам параметрами, а так же эксплуатирующихся без защитных устройств;
повреждений, полученных в результате самостоятельной транспортировки, внешних механических воздействий
естественного износа (расходные материалы: лампочки подводных и прочих светильников, уплотнители и подшипники насосов, ультрафиолетовые лампы и т.д.);
отложения извести и загрязнений в рабочей камере насоса
наличие воды и остатков воды внутри корпуса компрессора
воздействия форс-мажорных обстоятельств (наводнение, пожар и т.д.)

Возврат товара:
Возврат товара надлежащего качества, который не подошел Покупателю по каким-либо причинам, может быть осуществлен при соблюдении следующих условий: сохранение товарного вида и потребительских свойств товара, а именно: возврат в неиспользованном виде, в полной комплектации, в оригинальной упаковке, со всеми ярлыками, наклейками, пломбами или подарками, при наличии таковых изначально. 
Возврат товаров ненадлежащего качества может быть осуществлен по причине обнаружения Покупателем в товаре дефекта/брака/
Рыба и растения, именуемые "живой товар" возврату или обмену не подлежат. 
Покупатель вправе полностью отказаться от заказа до момента его передачи. Если отказ происходит в момент передачи товара надлежащего качества покупателю , то Покупатель обязан оплатить стоимость затрат на доставку, понесенных Продавцом.

Порядок предъявления претензий для покупателей:
В случае обнаружения неисправности товара Покупатель сообщает об этом  по электронной почте.
Самостоятельно осуществляет пересылку /доставку товара для экспертизы. Отправляет отсканированный чек об отправке (для документального обоснования компенсации Вам стоимости пересылки) - для покупателей с регионов России (кроме г. Москвы и МО).
Мы производим осмотр товара и, при отсутствии механических повреждений и повреждений произошедших в результате неправильной сборки изделия, товар принимается на экспертизу. Срок экспертизы – две недели (10 рабочих дней).
в случае признания экспертизой заводского брака товара - мы возвращаем Вам деньги со стоимостью пересылки товара, либо производим обмен товара. В этом случае повторная отправка товара производится за счет магазина.